Список составлен в хронологической последовательности, а не по порядку значимости. В него вошли не только культовые игры, но также релиз прорывного «железа», запуск продаж «косметики» для лошади и не только. У каждого пункта есть обоснование, которое можно найти на страницах первого , второго и третьего десятилетий. Ниже представлен список с пояснениями:
(апрель 2006-го) — Bethesda запустила шторм из ненависти и негодования. Игрокам в 2006 году казалось дикостью платить не за новый остров или сюжетную капанию, а за один косметический предмет. Иронично, что в наши дни это стало обыденностью и даже преимуществом. Ведь игроки часто хотят, чтобы внутриигровые предметы были косметическими и не давали игровых преимуществ тем, кто может себе их позволить.
в Steam (сентябрь 2010-го) — сам по себе проект не представляет большой ценности. Но это была первая ласточка внимания японских издателей к ПК-рынку, кроме редких портов игр Capcom или Sega . С тех пор игнорировать эту часть рынка просто невозможно. А на ПК даже заглянула серия Shenmue .
Появление программы раннего доступа в Steam (март 2013-го) — именно Valve объяснила геймерам, что можно платить за незавершённый продукт, а разработчикам — что можно создавать свой проект, вовлекая сообщество и опираясь на его отзывы. В конечном итоге журнал PC Gamer признает, что появление раннего доступа положительно отразилось на индустрии.