Создатели The Day Before настаивают, что не получат никаких денег от продаж игры и предлагают возврат средств

You are currently viewing Создатели The Day Before настаивают, что не получат никаких денег от продаж игры и предлагают возврат средств

Создатели The Day Before настаивают, что не получат никаких денег от продаж игры и предлагают возврат средств

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8400 / эквивалент от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / эквивалент от AMD
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-8700 @ 3.2 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 Ti / эквивалент от AMD
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Если бы они устроили ЗБТ среди игроков, то игру на старте в принципе бы никто не купил. Это с самого начала задумывалось как скам и всё делалось только для того, чтобы стрясти как можно больше денег и исчезнуть в тот же день. Не знаю на счёт некоторых сотрудников, т.к. какой-то патч вроде выпустили, но руководство точно так планировало. Бинго красных флажков: 1) Долгое время показывали пререндеры и утверждали что это actual in-game footage — чек. 2) До самого конца скрывали состояние игры, выпустили вообще не тот жанр, который обещали и тут же выкатили записку в духе «всем хейтерам на зло мы справились» — чек. 3) С выходом игры полностью удалили все прошлые трейлеры, свой сайт, твиттер и всё, что может остаться в истории, как свидетельство их обмана — чек. 4) Использовали волонтёрский бесплатный труд, чтобы сделать значительную часть игры — чек. 5) Использовали купленные ассеты — чек. 6) Итоговая игра задумывалась как сервис (который просуществовал, сколько там, 2 дня?) и закрылся даже не отработав первые 2 недели, в которые происходчят ~70% покупок, якобы чтобы закрыть долги перед инвесторами, которые если бы существовали, никогда бы не позволили закрыть игру раньше двух недель со старта продаж — чек.