Ощущение будто это был заранее заготовленный текст, ибо по глазам он сам не понимает что говорит. Если бы он реально шарил за тему, то понимал, что деградировал как раз рынок потребителей, который все это покупает и привозносит, а сами компании и рады этому, потому что они нашли ту самую нишу, в которой можно впарить что угодно и это окупится. За гадалкой не ходи, тот же пример у компании Apple к примеру, очень редко когда смартфон реально приносит что-то новое, но однако, оно продаётся, зачем им собсна напрягаться? Даже если взять из общепита, банально те же чипсы Lays, хоть какое-то изменение в них было вообще? Кроме добавление рифленого стиля, который стал самым востребованым? Нет, не было. Но их покупают, их употребляют и остаются довольны. А если схема работает как часы и себя окупает, зачем делать что-то ещё?