Отец Fallout Тим Кейн назвал пять RPG, на которые стоит оглядываться разработчикам | StopGame

You are currently viewing Отец Fallout Тим Кейн назвал пять RPG, на которые стоит оглядываться разработчикам | StopGame

Отец Fallout Тим Кейн назвал пять RPG, на которые стоит оглядываться разработчикам | StopGame

  • Post author:
  • Post category:Мамам

— настоящий мастер-класс по исследованию мира. Неспроста в эту игру играют и спустя 12 (почти 13) лет. Неспроста её портировали на все мыслимые платформы. Это чудесная игра, а особенно я хочу похвалить художественное оформление, его разнообразие и дизайн уровней. В Скайриме можно найти много мест, которые роскошно выглядят сами по себе. Вот пещера, вот ледяная пещера, вот пещера с водоёмом… Красота, красота, красота! Вот город под землёй, вот город над землёй, вот деревня, вот лесная деревня, вот деревня на склоне горы… Я многим говорил, что Skyrim лучше всех передаёт мои ощущения от игры в настольную D&D .
— мастер-класс по переносу старой игры в новую эпоху. На мой взгляд, Fallout: New Vegas образцово справилась с тремя задачами. Она продолжила сюжетные линии персонажей и фракций из первых двух игр и переместила всё это в современное 3D и в новую локацию. Мы встречаем НКР, Братство Стали — все они обновлены и перенесены в соседний регион (из Калифорнии в Неваду). И мы видим, как они взаимодействуют друг с другом. Кроме того, я считаю, что в  New Vegas очень, очень хороший юмор. Местами игра просто уморительна — и в диалогах, и в дизайне окружения, и в ситуациях. Это сложно сделать, очень сложно. Так что респект разработчикам. Наконец, мне понравилась нелинейность Fallout: New Vegas . Игра вынуждает принимать решения, они не делятся на хорошие и плохие, а выбор приводит к серьёзным последствиям. То есть это не фальшивые развилки…
можно создавать совершенно разных персонажей, которые будут действовать совершенно по-разному. И опять же, тут много решений и много последствий. …Я всегда радуюсь, когда индустриальные всезнайки — разработчики, критики, игроки — ошибаются. Когда они говорят что-нибудь в духе «RPG мертвы», «Пошаговые игры скучны», или « D&D мертва», или «D&D нишевая » . И мне очень нравится то, что Baldur’s Gate III вышла и такая: «Не-а, вы ошибаетесь». Уже слышу, как выстраивается очередь желающих сказать: « Baldur’s Gate III  — исключение, подтверждающее правило». Нет, суть в том, что не нужно ничего хоронить — адвенчуры не умерли, ПК-гейминг не умер. Всё зависит от качества игр, и  Baldur’s Gate III доказывает, что пошаговые компьютерные игры по  D&D могут быть отличными.