Obsidian объясняет, почему Avowed позволит выбрать только человека или эльфа

You are currently viewing Obsidian объясняет, почему Avowed позволит выбрать только человека или эльфа

Obsidian объясняет, почему Avowed позволит выбрать только человека или эльфа

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Боевая система предлагает огромную свободу действий. Можно сражаться холодным и огнестрельным оружием, а также использовать мощные заклинания, начертанные в воздухе древними рунами. Всё это допускает комбинирование и создание эффектных комбо-атак. К примеру, можно заморозить врага магией, а затем раздробить его боевым топором. Или запечатать заклятие в гримуаре, чтобы заманить противника в ловушку и добить его мечом. Также есть вариант оглушить щитом и сбросить с обрыва. Вариантов масса, выбор за игроком.
Мы хотим быть уверены, что все, что мы предлагаем, будет плавным, естественным и хорошо развивающимся для игрока. И одна из особенностей видов Pillars, которую, как мне кажется, гораздо проще учесть в изометрической игре, — это различие в размерах. У вас есть аумауа, есть люди и эльфы, которые примерно одного масштаба, а есть орланы и гномы, которые немного меньше. И для каждого из них, особенно в игре от первого лица, вы настраиваете высоту оболочки персонажа игрока и то, где находится его оружие относительно врагов, как приземляются его удары и как удары приземляются на них. И, конечно, нельзя сказать, что какие-то из этих вещей невозможно решить, но вы постоянно делаете выбор, выбираете приоритеты и развиваетесь.