Это было быстро: Создатели The Day Before объявили о закрытии студии после финансового краха игры

You are currently viewing Это было быстро: Создатели The Day Before объявили о закрытии студии после финансового краха игры

Это было быстро: Создатели The Day Before объявили о закрытии студии после финансового краха игры

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8400 / эквивалент от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / эквивалент от AMD
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
Операционная система: 64-разрядная Windows 10
Процессор: Intel Core i7-8700 @ 3.2 ГГц / эквивалент от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce 1080 Ti / эквивалент от AMD
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 55 ГБ
Интернет-подключение: широкополосное
DirectX: 12.0
«Сегодня мы объявляем о закрытии студии Fntastic», — говорится в твите компании. «К сожалению, The Day Before потерпела финансовый крах, и у нас нет средств на продолжение. Все полученные доходы идут на погашение долгов перед нашими партнерами. Мы вложили все свои силы, ресурсы и человеко-часы в разработку The Day Before, которая стала нашей первой крупной игрой. Мы очень хотели выпустить новые патчи, чтобы раскрыть весь потенциал игры, но, к сожалению, у нас нет средств на продолжение работы. Важно подчеркнуть, что во время разработки The Day Before мы не брали денег с игроков: не было ни предзаказов, ни краудфандинговых кампаний. Мы приносим свои извинения в случае, если не оправдали ваши ожидания. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности. Разработка игр — крайне сложное занятие».
Вот реально непонятно, ЗАЧЕМ каждая маленькая игрокомпания начинает сразу с онлайн дрочильни?! Дед сад, Дэй бефо,Пионер, Смута….Компании нонеймы, хотят сразу «играть в высшей лиге» и стричь онлайн…ни ресурсов, ни опыта…ни представления что такое гейм плей..чего хотят игроки…На кого расчитанна их игра…Только жгучее желание «стричь бабос», а потом сопли, слёзы, обиды и розыгрыш карты «недопонятых гениев»…Да сделайте для начала крепкую одиночку…на крайняк с коопом, раз прям зудит в очке….Либо удивите свежим гейм плейными механиками, либо интересной историей…Но нееее….. Даже успешный Атомик херт выказывает алчность игровых «мегакорпораций » вроде ИА или Убейсофт….ЗАЧЕМ эта порочная политика ограничений и скотская политика «эксклюзивов» в мерзком, тошнотном, ненавистном ВК плей?! Конский необоснованный ценник….Лично у меня такое вызвало только одну реакцию: Я никогда и ничего не намерен покупать у Мантфиш ни сейчас ни в будущем! Она попала в мой личный «черный лист» как и те компании которые ввели лицемерные ограничения и поддержали политику дескреминации русскоговорящих по национальному признаку… Несмотря на то что собраны все Ведьмаки и Киберсранк куплен…я никогда более НИЧЕГО не куплю у CD Projekt RED…
Ты просто в яблочко попал своим комментарием. Я придерживаюсь того же мнения. Я не буду говорить за зарубежные компании, но у нас прям-таки это пронизывает все уровни отношение к разработке игр. Либо трудятся полторы калеки, грубо говоря и выпускают невнятную игрушку, которая вообще поиграться забавы ради минут на 10-20, но это ещё ладно, люди «руку набивают», наращивают опыт. А есть вся остальная половина, где куча бездарей берутся сразу за нечто великое, грандиозное, да так чтоб все ах!нули и ох!нули, вместо того чтобы простенькую, но продуманную игрушку, не по конской цене выпустить. И получается так, что идейные люди — неуверенные в своих силах, занятые другими проектами и просто из-за недостатка ресурсов делают какую-то фигню, а остальные просто почему-то решили, что они на том же уровне, как другие гиганты этой сферы, сейчас без опыта как запрыгнем, как забацаем и платите нам офигевшую цену также.