Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки | StopGame

You are currently viewing Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки | StopGame

Исследование: 24 % ПК-игр в «цифре» так и не запускались после покупки | StopGame

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Компания Ultra , основанная выходцами из  Ubisoft , Nintendo и других ААА-студий, провела исследование среди 2 тысяч пользователей ПК в США и Великобритании. В результате выяснилось , что пользователи жаждут более гибких условий для покупки, обмена и продажи цифровых копий игр.
36 % участников исследования заявили, что им трудно находить новые игры. Бóльшая часть (38 %) отправляется на YouTube, чтобы найти что-то для себя, 34 % людей обращаются за советом к друзьям, а 12 % бороздят Twitch. Оставшаяся часть изучает предложения магазинов, чтобы раскопать что-то интересное.
(David Hanson), проведённое исследование подсветило области, на которые стоит обратить внимание. Мол, у всех нас библиотеки забиты ненужным цифровым контентом. Это касается не только игр, но и музыки, фильмов и сериалов. «Нам предстоит продемонстрировать, как инновационные технологии могут изменить статус-кво, чтобы обеспечить бóльшую ценность как для владельцев контента и издателей, так и для потребителей»,  — подытожил руководитель.