Мы знаем, эта новость расстроит многих, особенно наше преданное сообщество The Last of Us Factions , которое внимательно следило за нашими многопользовательскими амбициями. Мы в студии точно так же раздавлены, так как мы с нетерпением ждали возможности передать игру вам в руки.
Если верить студии, у TLoU Online был огромный потенциал. Позже специалисты доработали задумку и представили более совершенную версию геймплея, которая должна была приносить удовольствие от игры. Однако когда разработка перешла на следующий этап, команда узрела истинный масштаб тайтла и всех вытекающих — к этому Naughty Dog оказалась не готова.
Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online нам пришлось бы бросить все ресурсы студии на изготовление пострелизного контента в течение нескольких лет. Это бы серьёзно повлияло на создание будущих одиночных игр. Так что перед нами было два пути: стать студией с исключительно играми-сервисами или сохранить ориентированность на одиночные сюжетные тайтлы, которые сформировали наследие Naughty Dog .