Remedy рассказала, почему на создание Alan Wake 2 ушло целых 13 лет

You are currently viewing Remedy рассказала, почему на создание Alan Wake 2 ушло целых 13 лет

Remedy рассказала, почему на создание Alan Wake 2 ушло целых 13 лет

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 6600
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 90 ГБ (рекомендуется SSD)
Другое: конфигурация для низких настроек графики при разрешении 1080p и с 30 ФПС
Операционная система: 64-разрядная Windows 10 / 11
Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: 90 ГБ (рекомендуется SSD)
Другое: конфигурация для высоких настроек графики при разрешении 4K и с 60 ФПС
Сразу после выхода Alan Wake в индустрии игр царила атмосфера мультиплеера. В тот же год, когда вышла Alan Wake, EA сделала громкое заявление о том, что одиночные игры мертвы. А легендарный разработчик Марк Серни на конференции GDC в 2011 году заявил, что одиночные игры исчезнут через три года, и эта точка зрения не исчезла в одночасье. С годами студии все больше убеждались в том, что с точки зрения экономики выпуск традиционных одиночных игр сопряжен с определенными трудностями. А потенциальная прибыль от создания мультиплеерных игр (и раннего контента, ориентированного на микротранзакции) была слишком соблазнительной.
Это привело нас к Quantum Break. В то время Microsoft уделяла большое внимание игровому кино. Мы включили это в наше предложение по Alan Wake 2; моя идея заключалась в том, чтобы делать эпизоды с живыми актерами между эпизодами игры. Это им понравилось… и это единственное, что им понравилось (смех). Поэтому мы создали новую концепцию. Я порылся в своих закромах, где у меня были идеи, и одна из них касалась путешествий во времени, что мы в итоге и сделали. Но на тот момент было совершенно ясно, что с учетом того, как изменилась ситуация, невозможно заключить сделку с издателем, в результате которой он не стал бы владельцем IP. Поэтому с самого начала было ясно, что Quantum Break будет принадлежать Microsoft, и мы не хотели терять Alan Wake.