Стартовала разработка неофициального перевода игры — Little Goody Two Shoes

You are currently viewing Стартовала разработка неофициального перевода игры — Little Goody Two Shoes

Стартовала разработка неофициального перевода игры — Little Goody Two Shoes

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i3-540 / AMD Phenom II X4 965
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 640 (2 ГБ) / AMD Radeon R7 240 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: конфигурация для низких настроек графики при разрешении 720p и с 30 ФПС
Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD FX-4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 ГБ) / AMD Radeon HD 7770 (2 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 16 ГБ
DirectX: 11.0
Другое: конфигурация для высоких настроек графики при разрешении 1080p и с 60 ФПС
Little Goody Two Shoes — это сюжетная приключенческая игра в жанре ужаса. Ее действие происходит в сказочном мире, нарисованном вручную. В ней предусмотрено 10 различных концовок, зависящих от ваших действий и решений. Но и это еще не все, потому что для того, чтобы остаться в живых, вам надо следить еще и за повседневной деревенской жизнью Элизы. Помните: любой выбор имеет значение! Днем вам надо укреплять дружбу Элизы с соседями и зарабатывать на жизнь, играя в забавные мини-игры. А после восхода луны вам придется следить, чтобы ваша героиня оставалась сытой, здоровой и вменяемой после встреч с опасными врагами в лесных чащобах. Команда TinyMadness , состоящая из двух энтузиастов, взяла на себя огромную ответственность! Игра собрала огромное количество поклонников в СНГ, но отсутствие официального перевода не позволило многим игрокам полноценно насладиться всеми её аспектами. Этот неофициальный перевод включает в себя не только качественный перевод основного сюжета игры, но и её тайны и секреты. Однако, по мере разработки, стало ясно, что это гораздо более сложная задача, чем они изначально предполагали. Сейчас им приходиться буквально пересматривать каждую часть игры, чтобы убедиться, что каждый элемент правильно переведен и локализован.