Третья лучшая игра года — оценки Super Mario Bros. Wonder | StopGame

You are currently viewing Третья лучшая игра года — оценки Super Mario Bros. Wonder | StopGame

Третья лучшая игра года — оценки Super Mario Bros. Wonder | StopGame

  • Post author:
  • Post category:Мамам

Wonder слишком разрозненная, чтобы считаться классикой, и часто не использует свои лучшие идеи на полную катушку. Такой рассеянный подход и слишком большую ставку на «гиммики» стоило немного обуздать, чтобы новая игра о Марио ощущалась цельным приключением, а не набором бессвязных уровней. Это игра, которая пытается пробудить чувство первооткрывательства за каждым возможным углом, но в погоне за этим теряет элемент чуда довольно быстро. В итоге самые сильные моменты Wonder  — когда игра берёт передышку и позволяет себе потратить время на подготовку момента, одновременно предлагая платформинговому геймплею говорить за себя.
Когда я думаю о таких успешных играх, то возникает желание, чтобы Nintendo перенесла все идеи отсюда в свою следующую 2D-игру про Марио. И здесь мне приходится себя одёргивать. Моменты, когда Super Mario Bros. Wonder сильнее всего похожа на игру про Марио, — это, что иронично, моменты, когда она старается быть не похожей на игру про Марио. В этих непредсказуемых эпизодах я внезапно карабкаюсь по стенам уровня с камерой сверху или пролетаю сквозь облака — и словно возвращаюсь в прошлое, в гостиную своего друга. Я будто снова ребёнок, который впервые знакомится с  Super Mario Bros. 3 и разевает рот от удивления на каждом новом секрете. Super Mario Bros. Wonder особенная, потому что не похожа на все другие игры про Марио. И я надеюсь, что так всё и останется.
В конечном итоге у  Super Mario Bros. Wonder один по-настоящему серьёзный минус — когда-нибудь она заканчивается (хотя в ней много эндгейм-контента и реиграбельности, особенно в мультиплеере). Она совершенно точно заслуживает того, чтобы говорить о ней с таким же придыханием, как о  Super Mario Bros. 3 и  Super Mario World . Это потрясающий уровень воображения, идеально выверенные игровые механики и старый добрый сюрреализм от  Nintendo . Несмотря на то, что это очередная часть почти 40-летней франшизы, самое большое достижение игры в том, что вы никогда не угадаете, что случится дальше, и останетесь в восхищении, когда встретите новую ситуацию. Super Mario Bros. Wonder  — абсолютно прекрасна от начала и до конца и одно из лучших творений в истории Nintendo .
Я бы еще отметил Fire Emblem Engage, да, игра конечно встретила хейт и ревьюбомбинг от фанатов сюжеток и социалок из Фейтс и Три Хаусес потому что она выглядит более дженерик анимешно и с яркой гаммой (как было во многих частях ранее по оипу трилогии с ГБА) и упора на сюжет, вариативность и социалку тут нет как в последних двух релизов до неё, простенький приятный сюжет с интересными твистами, но в целом в этом она верна другим частям по типу Эхос, Авейкенинг, трилогии с ГБА и тд. Но зато в чем Энгаге лучше тех же Трёх домов — это тактический составляющая и все что с ней саязано от прокачки, вариативности и до карт и разнообразие ситуаций на них. А так же она реально сложная в отличии от ТН (в обе играл на харде). Для меня ФЕЕ одна из лучших игр года вместе с Зельдой и аот я немного поиграл в Марио Вондер на эмуле и прям то что я и хотел. Буду ждать полноценного релиза.